SEO: продвижение web-сайтов

54 академических часов = 27 занятий = 14 дней по 2 дня в неделю = 7 недель

Этот курс выбирают те, кто:

желает продвинуть собственный проект или
web-сайт

желает получить новую
профессию в сфере
SEO-продвижения

нуждается в практике и систематизации знаний по поисковому продвижению

владеет небольшим бизнесом и самостоятельно отвечает за вопросы рекламы

Как проходит обучение
1
Посещаете занятия по расписанию
2
Изучаете примеры и кейсы
3
Выполняете задания, пишите тесты
4
Подготавливаете своё портфолио
5
Консультируетесь у экспертов
После курса вы сможете
анализировать свой проект и сайты конкурентов
собирать эффективное семантическое ядро
для web-сайта
выполнять внутреннюю оптимизацию
разрабатывать стратегию продвижения

Программа курса
“SEO: продвижение web-сайтов”

Тема №1

Понятие SEO

Тема №1 Понятие SEO
2 часа, 1 занятия
  1. Роль SEO в интернет-маркетинге и задачи seo-специалиста.
  2. Цели и задачи продвижения сайтов.
  3. 6 этапов работ по продвижению сайта.
  4. Основные понятия и группы факторов в SEO.
Тема №2

Механизмы работы поисковых систем

Тема №2 Механизмы работы поисковых систем
4 часа, 2 занятия
  1. Принцип работы поисковых систем, роботы, процесс индексации.
  2. Алгоритм и 6 различий ранжирования Яндекс и Google.
  3. MatrixNet, Спектр, панель знаний Google. Синтаксис запросов Google и Яндекс.
  4. Геозависимость поисковых систем, персонализация поисковых систем.
Тема №3

Первичная настройка проекта

Тема №3 Первичная настройка проекта
4 часов, 2 занятия
  1. Установка Яндекс Webmaster и Google Search Console.
  2. Функционал и возможности Яндекс Webmaster для seo-специалиста.
  3. Установка счетчиков Яндекс Метрика и Google Analytics. Настройка целей и событий.
Тема №4

Начало работ и первичный подбор семантического ядра

Тема №4 Начало работ и первичный подбор семантического ядра
4 часов, 2 занятия
  1. Виды запросов по частоте, по геозависимости, по сезонности, по целям.
  2. Конкуренция по ключевому слову, влияние сезонности, слова-пустышки.
  3. 8 шагов подбора семантического ядра. Сервисы-помощники по подбору ключевых запросов.
  4. Составление первичного семантического ядра, рекомендации по подбору эффективных ключей.
  5. Понятие посадочной страницы, 8 правил распределения ключевых запросов по страницам.
  6. Тест №1.
Тема №5

Оптимизация сайта

Тема №5 Оптимизация сайта
4 часов, 2 занятия
  1. Релевантность и ранжирование.
  2. Технические составляющие оптимизации: CMS, домен, хостинг, шаблон сайта.
  3. Особенности продвижения коммерческих и информационных сайтов. Роль коммерческих и информационных страниц и их взаимосвязи.
  4. 2 блока факторов коммерческого ранжирования страницы и их составляющая.
  5. Консультация Подбора семантического ядра по проектам слушателей.
Тема №6

Внутренняя оптимизация сайта

Тема №6 Внутренняя оптимизация сайта
4 часа, 2 занятия
  1. Основные элементы HTML в поисковой оптимизации страницы.
  2. Мета-теги: title, description, keywords.
  3. Управление и проверка индексации сайта, настройка robots.txt.
  4. Создание карты сайта – sitemap.
Тема №7

Контентная составляющая сайта

Тема №7 Контентная составляющая сайта
4 часа, 2 занятия
  1. Уникальность контента, инструменты, ожидаемая неуникальность.
  2. Работа с заголовкам и пассажами.
  3. Внутренняя перелинковка сайта, вес страниц.
  4. SEO для изображений и видео.
  5. Микроразметка как SEO-инструмент, виды и примеры использования.
Тема №8

Техническая оптимизация

Тема №8 Техническая оптимизация
4 часа, 2 занятия
  1. Код ответа сервера.
  2. Битая ссылка, причины возникновения и инструменты для проверки.
  3. Редиректы, классификация и применение.
  4. Работа с файлами ftp и htaccess.
  5. Поиск и устранение дублей страниц.
  6. Транслитерация url страниц.
  7. Тест №2.
Тема №9

Внешняя оптимизация

Тема №9 Внешняя оптимизация
4 часа, 2 занятие
  1. Анкорные и безанкорные ссылки.
  2. Поиск естественных ссылок.
  3. Поиск покупных ссылок.
  4. Алгоритмы учета ссылок: инструменты, санкции Яндекс Минусинск и Google Пингвин.
  5. Консультация по внутренней оптимизации проектов слушателей.
Тема №10

Ошибки при оптимизации

Тема №10 Ошибки при оптимизации
2 часа, 1 занятия
  1. Запрещенные метода продвижения.
  2. Причины санкций и фильтры поисковых систем за манипуляцию контентом, ссылками, техническими параметрами, поведенческими факторами.
  3. Снятие санкций поисковых систем.
Тема №11

Анализ конкурентов

Тема №11 Анализ конкурентов
2 часа, 1 занятия
  1. Определение списка конкурентов, сервисы и инструменты.
  2. Зоны изучения конкурентов.
  3. Определение списка пересекающихся запросов у конкурентов.
  4. Анализ контентной составляющей у конкурентов.
  5. Анализ внешней ссылочной массы конкурентов.
Тема №12

Статистика посещаемости сайта

Тема №12 Статистика посещаемости сайта
4 часа, 2 занятия
  1. Определение целей анализа статистики.
  2. Основные показатели посещаемости сайта для seo-специалиста
  3. Возможности функционала, особенности Яндекс Метрика и Google Analytics для анализа эффективности продвижения.
  4. Тест №3.
Тема №13

Интернет-реклама

Тема №13 Интернет-реклама
4 часа, 2 занятие
  1. Разделы интернет-маркетинга.
  2. Партизанский маркетинг и SERM.
  3. Баннерная реклама.
  4. Основы контекстной рекламы в Яндекс Директ. Настройка рекламной кампании, рекламная сеть Яндекса.
  5. Cross-media маркетинг.
Тема №14

Юзабилити сайта

Тема №14 Юзабилити сайта
2 часа, 1 занятие
  1. Основные элементы, 4 правила юзабилити. 10 ошибок, влияющих на конверсию.
  2. Советы по улучшению юзабилити.
  3. Кроссбраузерность и адаптивный дизайн.
  4. Методы тестирования.
Тема №15

Социальные сети как SEO-инструмент

Тема №15 Социальные сети как SEO-инструмент
2 часа, 1 занятие
  1. Социальные сети и поисковые системы. Использование социальных сетей для продвижения сайта.
  2. SMO – базовая интеграция с социальными сетями.
  3. Способы получения трафика из социальных сетей.
  4. Консультация по завершению проектов слушателей, подготовка презентации в PowerPoint.
Тема №16

Е-mail маркетинг

Тема №16 Е-mail маркетинг
2 часа, 1 занятие
  1. Виды писем и Е-mail кампаний.
  2. Сервисы для рассылок. Создание шаблонов для рассылок. Utm-метки.
  3. Методы сбора новых подписчиков.
Тема №17

Менеджмент SEO и работа с заказчиком

Тема №17 Менеджмент SEO и работа с заказчиком
2 часа, 1 занятие
  1. Обязанности seo-специалиста. Возможности SEO: ожидания и реальность.
  2. Ключевые моменты в работе с заказчиком. Формирование стоимости и виды оплаты услуг. Измерение эффективности.
  3. Дальнейшее развитие навыков seo-специалиста.
  4. Тест №4.
Наши гарантии Мы представляем эффективные образовательные курсы в городе Бресте и гарантируем профессиональное образование.
Будьте уверены - даже если что-то пойдет не так, мы это быстро урегулируем.

Каждый клиент
защищен
договором

Пропустите занятие -
сможете изучить
по учебнику

Современный
компьютерный класс

Консультации
преподавателя

Гибкий график
занятий

Работающие
инструменты для практиков
Инструменты для практиков

Отзывы Пока вы думаете, эти люди уже сделали свой выбор!

Виктория

Пошла на курсы, т.к. считаю, что каждый, кто работает в сфере IT, раскрутки сайтов, должен иметь хотя бы минимальные знания об интернет маркетинге. Центр «Успех» дает всю информацию кратко и доходчиво. Преподаватель-практик отвечает на все вопросы и помогает разобраться с возникающими проблемами. Благодарю!

Иван

Я имел опыт в разработке сайтов. Поскольку тема SEO очень неоднозначно представлена в Интернете, я решил, что реальные знания лучше получить у специалиста, работающего в данной области. По ходу курса получил ответы на все интересующие меня вопросы.

Татьяна

Прошла обучение на этом курсе. Получила именно то, за чем пришла в «Успех» - знаниями и практическими инструментами. Спасибо, все было круто, так держать.

Вероника

Осталась довольна. Плюсы: расположение в центре города, просторная аудитория, группа из 5 слушателей, новые компьютеры, подготовленное учебное пособие и прочее. Минусы: для меня их нет. Атмосфера обучения побуждает к действию - хочется применять, работать, изучать.

Предполагаемый старт идёт набор
Стоимость курса 305,50 эконом или 378,75 стандарт
Необходимо знать тонкости работы
ОС Windows 7/10
Необходимо уметь быстро пользоваться мышью,
клавиатурой и работать с текстами
Желательно до начала обучения пройти курс
Курсы верстки и создания сайтов
График 2 дня в неделю
возможен гибкий график
Как записаться на курс
1

Запишитесь по телефону
+375(29) 777 3 888
или заполните форму на сайте.

2

Учебный центр свяжется с вами
в течение рабочего дня.

3

Подпишите договор в нашеи офисе:
ул. Карбышева, д. 74, оф. 9, г. Брест.

4

Оплатите своё обучение
в нашем учебном центре.

5

Выполните предварительное задание.
Приступите к занятиям по графику
учебного центра.

Остались вопросы? Напишите свой номер телефона, и мы перезвоним вам в течении рабочего дня:

курсы IT

Курсы графики и фото

компьютерные курсы

бухгалтерские и бизнес-курсы